Печать

Порядок предъявления претензий

   Правилами предоставления услуг центрального отопления, снабжения холодной и горячей водой и водоотвода, утвержденными постановлением КМУ от 21.07.05 г. №630, регулирующими отношения между исполнителями услуг и потребителями, определен порядок предъявления претензий в случае снижения качества предоставляемых услуг.
   При снижении количественных и качественных показателей отопления и горячего водоснабжения потребителю следует обратиться в абонентскую группу соответствующего района для подтверждения данного факта и оформления акта - претензии.

ЭРР-1 ул. Г. Сталинграда, 80 А 711-55-01
ЭРР-2 ул. Балковская, 1 723-44-02
ЭРР-3 ул. Гераневая, 8А 728-08-46
ЭРР-4 пр. Ак. Глушко, 11
ул. Ак. Королева, 45А
749-44-05
 47-54-44
ЭРР-5 ул. Скидановская, 23 718-01-76
ЭРР-6 ул. Р. Кармена, 23А 784-82-05

 

 

 

 

 

   Уменьшение оплаты при снижении качества услуг отопления и горячего водоснабжения выполняется в соответствии с Порядком проведения перерасчета размера оплаты за предоставление услуг централизованного отопления, поставки холодной и горячей воды и водоотведения в случае их непредоставления или предоставления не в полном объеме, снижения качества.
                                                              Отопление
    За каждый градус отклонения температуры воздуха в квартирах от +18°С до +12 °С (з угловых комнатах - от +20°С до +14 °С) оплата уменьшается на 5%. При снижении температуры ниже +12 °С (в угловых комнатах - ниже +14 °С) выполняется перерасчет оплаты за потребленную тепловую энергию (условно - переменная часть тарифа) в размере 100%.
                                                            Горячая вода
   При температуре горячей воды:
от +49 °С до +45 °С — оплата за подогрев воды снижается на 10%;
от +44 °С до +40 °С. оплата за подогрев снижается на 30%;
ниже + 40 °С -  оплата за подогрев не взимается.

DLE 9.6 DLE   UCOZ  joomla!